Алгоритм анализа произведения живописи:
1. Внимательно рассмотри произведение живописи.
2. Изложи кратко историю его создания.
3. Найди и изложи в анализе краткие сведения о художнике. Определи, если возможно, какое место данное произведение занимает в его творчестве?
4. Определи его принадлежность к культурно-исторической эпохе, художественному стилю или направлению.
5. В чем смысл названия картины?
6. Определи особенности сюжета и композиции?
7. Выдели основные средства выразительности: колорит, рисунок, светотень, фактура, манера письма и т. д.
8. Определи жанр: исторический, бытовой, батальный, портрет, пейзаж, натюрморт, интерьер.
9. Вырази свои личные впечатления от данного произведения живописи?
Алгоритм анализа произведения архитектуры:
1. Найди и изложи в анализе сведения об истории создания данного архитектурного сооружения и его авторе.
2. Определи принадлежность сооружения к культурно-исторической эпохе, художественному стилю или направлению.
3. Как в создании данного сооружения реализовались понятия “польза, прочность, красота” (по формуле Ветрувия)?
4. Определи главные художественные средства выразительности: симметрия, ритм, пропорции, светотень, цвет, масштаб.
5. Выскажись о соотношении экстерьера и интерьера архитектурного сооружения.
6. Как данное сооружение вписано в окружающую среду?
7. Как были использованы другие виды искусства в оформлении его архитектурного облика?
8. Выскажи о своих личных впечатлениях от данного произведения архитектуры.
Алгоритм анализа произведения скульптуры:
1. Внимательно рассмотри данное произведение скульптуры.
2. Найди и изложи в анализе историю его создания.
3. Найди и изложи в анализе сведения об авторе произведения. Определи, если возможно, какое место данное произведение занимает в его творчестве?
4. Укажи принадлежность к культурно-исторической эпохе, художественному стилю или направлению.
5. В чем смысл названия?
6. В чем особенности сюжета и композиции?
7. Определи принадлежность данного произведения к виду скульптуры: монументальная, монументально-декоративная, станковая.
8. Выясни, какие использованы материалы и какова техника их обработки: лепка из глины, пластилина, воска или гипса, высекание из камня, вырезание из дерева, отлив, ковка, чеканка из металла и т. д.
9. Выскажи о своих личных впечатлениях от произведения скульптуры?
Алгоритм анализа произведения музыки:
1. Внимательно прослушай данное музыкальное произведение.
2. Найди и изложи в анализе историю его создания.
3. Найди краткие сведения о композиторе. Определи, какое место данное произведение занимает в его творчестве?
4. Определи принадлежность произведения к культурно-исторической эпохе, художественному стилю или направлению.
5. Выдели основные средства выразительности: ритм, мелодия, гармония, полифония, тембр и т.д.
6. Определи принадлежность к музыкальному жанру, место и способ исполнения и тип создания.
7. Определи принадлежность к музыкальной форме: одно-, двух-, трёхчастная, сонатная, вариация, рондо, цикл и т.д.
8. Установи, существует ли связь данного музыкального произведения с другими видами искусства? Если есть, то в чем она заключается?
9. Каковы твои личные впечатления от произведения музыки.
10. Как данное произведение воздействует на твои чувства и эмоции?
Похожие сочинения (3 самых похожих)
Сочинение на тему: ВОЛЯ И БЕЗВОЛИЕ В РУССКОМ ЧЕЛОВЕКЕ (СОЧИНЕНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ УГЛУБЛЕННОГО АНАЛИЗА ЧУВСТВА ВОЛИ РУССКОГО НАРОДА)
Алгоритм создания отзыва на экскурсию
Еще сочинения из раздела Методические материалы
У нас большая база и мы ее постоянно пополняем, и поэтому если вы не нашли, то пользуйтесь поиском
В нашей базе свыше 15 тысяч сочинений
Сохранить сочинение:
|